Makdim (makdim) wrote,
Makdim
makdim

Category:

На чём ездят американцы. Часть Первая.

title2

Я абсолютно не ошибся в названии. Именно ездят, а не ездили. Все автомобили, о которых пойдёт речь ниже, в полном порядке и на ходу. Добраться до места встречи самостоятельно, - это условие было обязательным для всех участников выставки, которая была организована в Чикаго на обычной парковке. Предлагаю вам посмотреть какие автомобили сохранились у американцев за последние 100 лет.



1. Постараюсь поставить модели во временной шкале: от самых старых до современных автомобилей.
cars-001a

2. Начнём пожалуй с дедушки Форда, а именно с автомобиля 1928 года выпуска - Ford Model A. "Модель А" была вторым крупным успехом корпорации Форд и заменила "Модель Т", которая выпускалась аж 18 лет к тому времени. За первый год было продано около миллиона автомобилей. Цены на них были в пределах от $500 до $1200. Предлагалось девять вариантов кузова в четырёх цветах. Если вы где-то увидите абсолютно чёрный Форд "Модели А", знайте, это самодеятельность, чёрный цвет по непонятным причинам отсутствовал в линейке этих машин.
cars-001b

3a. "Модель А" была первой машиной, где использовались гаджеты для водителя, показывающие скорость и наличие топлива. Были стандартизированы педали тормоза и газа, а так же рычаг переключения передач. Лобовое стекло считалось безопасным и отличалось от обычного оконного стекла особым составом. В кабине была сделана маленькая дверца в отсек двигателя, через которую поступало тепло в салон в холодную погоду.
cars-001c

3b. Это Ford Sport Cupe. Обратите внимание на круглые бляшки бампера и брызговика. По ним пасажиры забирались на задний диван. Честно сказать не знаю на сколько комфортно было там ехать. Правда в те времена мало кто задумывался об этом.
cars-002

4. Такими были автомобильные номера в Чикаго в 1931 году. Круглая бляха - сити стикер, свидетельствующий об уплате дорожного налога. Такие металлические стикеры сохранились до сегодняшних дней, но выдаются только мотоциклистам.
cars-006

5. Эмблемой Форда в то время была летящая птица.
cars-007

6. А здесь хозяин автомобиля демонстрирует необычное седло, устанавливаемое на бампер автомобиля. 
cars-009

7. В 30-х годах самыми крутыми в Чикаго были конечно-же гангстеры. Ну а какой гангстер не любит быстрой езды на хорошем автомобиле?
1936 Chevrolet Master DeLuxe 2. 
cars-010a

8. 31 автомобиль дожил до наших дней. 26 из них нашли своё пристанище в музеях и только 5 всё ещё колесят по дорогам США.
cars-010b

9. Мне кажется, владелец автомобиля немножко перебрал с гангстерской тематикой. В 1936 году Аль Капоне уже сидел в тюрьме, сухой закон был отменён, а гангстеры промышляли ограблениями банков. Для таких дел двухдверные купе были не очень удобны. Такое авто скорее подошло бы какому-нибудь удачному клерку.
cars-010c

10. Стоимость автомобиля состовляла $675. Двигатель имел 76 лошадиных сил и разгонял авто до 100 км/ч.
cars-010d

11. Машина на 90% состоит из оригинальных деталей. Можно только пазавидовать владельцу.
cars-010e

12. Следующий экземпляр - 1948 Bentley Mark IV Delux.  Автомобиль для состоятельных людей. Первая модель которая была полностью собранна на заводах Ролс-Ройса.
cars-011a

13. Марк IV считался самым быстрым седаном в своём классе. Его 4.6-литровый мотор разгонял машину до 100 км/ч за 15 секунд. Всего было выпущено двадцать семь таких автомобилей. Встречу с одним из них можно считать удачей.
cars-011b

14. Pontiac Chieftain Catalina 1953-го года выпуска. Посмотрите с какой любовью сделаны детали бампера, корпус и салон автомобиля. Красота!
cars-012a

15. 103 лошадиные силы с 8-ми целиндровым двигателем разгоняли авто до 100 км/ч за 14.9 секунды. Приятно было прокатиться с ветерком в Лас Вегасе на таком кабриолете. Часы в салоне заслуживают отдельного внимания.
cars-012b

16. Голова индейца - символ Понтиака в 50-х.
cars-012c

17. 1955 Chevrolet Bel Air. В отличии от Форда и Плимуса, дизайн Шевроле Бел Айр считался свежим и кристально чистым. В цветах преобладали яркие краски от голубых до перланутровых. Много хрома, кожи, молдингов, отделка окон нержавейкой и колпаки на колёсах - всё это должно было подчёркивать новое направление в автомобильной моде.
cars-013a

18. Под капотом V-образная восьмёрка со 180-ми лошадками. Конкретно эта модель доработана и разогнана до 260 лошадей.
cars-013b

19. Оригинальный салон так же немного изменён. Поставлены дополнительные датчики и разного рода приборы. Но, все-равно, посмотрите на эти диваны вместо передних сидений. Рождаемость в те времена била все рекорды.
cars-013c

20. Стоп-сигналы - просто глаз не оторвать.
cars-013d

21. Это тоже Шевроле Бел Айр, но уже третьего поколения, выпущенный тремя годами позже. Отличительная особенность в дизайне - акульи жабры на боковых панелях.
cars-014a

22. Ракеты - символы скорости.
cars-014b

23. Салон уже пережил реинкоронацию и предстал в виде современной отделки  с кожей двух цветов.
cars-014c

24. Ну и последний в этой линейке Шевролет Бел Айр Седан.
cars-015a

25. Тут с двигателем совсем сделали что-то невообразимое. Машина имеет 450 лошадиных сил. БМВ и Порш нервно курят в углу.
cars-015b

26. А с виду и не скажешь - так старенькая машинка для выходного дня. Кто же догадается какой монстр спрятан внутри. В дальнейшем Шевроле изменил свою политику в дизайне автомобилей и перешло к более другим формам.
cars-015c

27. 1953 Oldsmobile 98 Convertible. Не мог я пройти мимо этого Олдсмобиля. Такое ощущение, что его собирали вручную.
cars-016a

28. В современных авто теперь уже не встретишь боковых форточек, а так хочется открыть окошко в жаркий день, чтоб не испортить причёски задним пассажирам и чтоб не шумно было.
cars-016b

29. Задние фонари.
cars-016c

30. Ну и опять же - самолёт на капоте символизирует быстроту и скорость. В последствии автопроизводители отказались от размещения таких фигур на капотах своих автомобилей из-за повышенной травмоопасности при авариях.
cars-016d

31. Ещё одной интересной, с точки зрения дизайна, линейкой в компании Шевроле были автомобили марки Шевроле-Корветт. Это первое поколение 1954 Corvette Convertible.
cars-017a

32. Салон явно переделан, но выдержан в оригинальном стиле.
cars-017b

33.На эмблеме изображены флаги гоночных соревнований, намекающие на спортивность модели.
cars-017c

34. Данная модель имеет V - образный 8-ми целиндровый двигатель с 283 лошадиными силами.
cars-017d

35. Следующим удачным Корветом стал 1965 Corvette Sting Ray Coupe.
cars-018a

36. Это наверное самая популярная модель дошедшая до наших дней. Стинг Реев я нащитал около десятка на выставке. Все на ходу.
cars-018b

37. Акульи жабры сбоку.
cars-018c

38.
cars-018d

39.
cars-019a

40. Различные варианты кузова - хардтоп.
cars-019b

41.
cars-019c

42. Ти-топ - крыша состоит из двух съёмных панелей.
cars-020a

43. Даже не берусь предположить сколько силы под капотом, на вид внушительный глушитель с обоих сторон.
cars-020b

44. 1966 Poniac GTO был детищем инженера Джона ДиЛорена. В 60-х компания концентрировалась на спротивных характеристиках автомобилей. GTO звучит как Gran Turismo Omologato - что в переводе с итальянского означает "официально пригодный для гонок".
cars-021a

45. Бензин был дешевым, и инженеры на стремились сделать двигатели экономичными, наооборот, увеличивали кубатуру и количество цилиндров в серийных моделях. Салоны становились менее красивыми и более функциональными.
cars-021c

46. Автомобили всё ещё сохраняли огромные габариты.
cars-021d

47. 1969 Mercury Cyclone. В своё время установил мировой рекорд скорости в 304.5 км/ч.
cars-023a

48.
cars-023c

49. Эта модель имеет двигатель Cobra Jet с 320 лошадками, 390 cu. in. V-8 и трёх-ступенчатую коробку передач.
cars-023d

50. 1970 Plymouth Superbird. У этой модели сделан высокий задний спойлер, чтоб удерюивать поток воздуха над автомобилем. Так же необычен перед, выполненный в виде акульего носа.
cars-050

51. О салоне сказать нечего, для настоящего рейсера аскетизм салона дело привычное.
cars-055

52. 100 км/ч Плимус достигал за 5.5с. Заднее крыло помогало удерживать колеса на дороге при скорости более 250 км/ч. Иначе автомобиль отправлялся в короткий полёт.
cars-056

53. 1964 Porsche 356C Outlaw Coupe.
cars-203

54.
cars-208

55. Судя по оригинальным номерам машинка была привезена из Панамы.
cars-211

56. 1962 Studebaker Avanti очень редкий экземпляр. Первый  автомобиль с кузовом из файбергласа.
cars-317

57. Он был видимо последним авто, сошедшим со студебеккерского конвеера. В 1963 году компанию закрыли навсегда.
cars-319

58. Не мог пройти мимо этого автомобиля БМВ Изета 300.
cars-358

59. Просто, мило, удобно. Городской автомобиль.
cars-359

60. Не обычное конструксторское решение. Дверь открывается вместе с рулевой колонкой.
cars-371

61. 1961 Rolls-Royce Phantom V - огромный, ультра эксклюзивный автомобиль. Король дорог можно сказать.
cars-373a

62. V-образная восьмёрка с четырёх-ступенчатой автоматической коробкой передач. В автомобиле впервые был использован гидроусилитель руля.
cars-373b

63. Салон отделан натуральным деревом.
cars-373d

64. Среди владельцев этой модели королева Елизавета, мэр Гонг-Конга, иранский шах Моххамед Пахлави, югославский президент Джосип Тито и музыкант Джонн Леннон.
cars-373e

Как видите, американцы очень трепетно относятся к своим автомобилям. Особенно к тем, которые несут в себе историю. Сейчас сложно сказать какой бы из современных авто я бы хотел сохранить. Все они какие-то одинаковые, штампованные из пластмассы. В серийных автомобилях всё реже встретишь легенду, и найдёшь всё больше дешевых примочек.
В следующей части расскажу о машинах с 70-х годов до наших дней.

Оставайтесь на связи. Скоро вернусь.

Часть Вторая.



Tags: США, Чикаго, выставки, шоу
Subscribe

  • Как красота спасёт мир.

    Фёдор Михайлович Достоевский однажды сказал, что красота спасёт мир. Давайте не будем сейчас вдаваться в споры почему именно красота должна спасти…

  • Если завтра война. Авианосец "Джордж Буш".

    После предыдущего поста об американском авианосце-музее "Мидвэй", я получил много комментариев в социальных сетях. Некоторые из них были…

  • Мотошоу 2014 в Лос-Анджелесе. Часть 2.

    Продолжаю рассказ о мотошоу в Лос-Аджелесе. Сегодня речь пойдёт о не совсем обычных мотоциклах, среди которых будут раритеты, кастомс и мотоциклы…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 35 comments

  • Как красота спасёт мир.

    Фёдор Михайлович Достоевский однажды сказал, что красота спасёт мир. Давайте не будем сейчас вдаваться в споры почему именно красота должна спасти…

  • Если завтра война. Авианосец "Джордж Буш".

    После предыдущего поста об американском авианосце-музее "Мидвэй", я получил много комментариев в социальных сетях. Некоторые из них были…

  • Мотошоу 2014 в Лос-Анджелесе. Часть 2.

    Продолжаю рассказ о мотошоу в Лос-Аджелесе. Сегодня речь пойдёт о не совсем обычных мотоциклах, среди которых будут раритеты, кастомс и мотоциклы…