Makdim (makdim) wrote,
Makdim
makdim

Categories:

На чём ездят американцы. Часть Вторая.

cars-1000

Продолжаю рассказ об автомобилях, пользующихся популярностью у американских водителей. Сегодня речь пойдёт о моделях с 60-х годов до наших дней. В отзывах первой части, многие с сожалением заметили, что красоты в дизайне автомобилей с течением времени становится всё меньше и меньше. С этим замечанием нельзя не согласиться. Красивые автомобили сегодня доступны не многим, а то, чем заполнены улицы современных городов, скорее напоминает длинный поезд, вагоны которого похожи друг на друга.



1. Напомню, что уличная выставка автомобилей в Чикаго была организована с одним условием - автомобиль должен был самостоятельно приехать на место проведения мероприятия. Стало быть все модели на снимках на ходу и являются полноправными участниками дорожного движения.
cars-1100

2. 1970 Buick LeSabre Custom Convertible. Свою историю этот американский брэнд начал в 1899 году, как независимый производитель двигателей внутреннего сгорания, разросшийся впоследствии до компании по производству автомобилей. Отцом основателем компании был Дэвид Бьюик, а штаб-квартира расположилась в Детройте. Впоследствии компания примет непосредственное участие в основании Дженерал Моторс, что позволит ей сохраниться до наших дней.
cars-1100a

3. Под капотом 430-й бьюиковкий двигатель, который выпускался до 1969 года. V-образная восьмёрка обьёмом 7 литров обладала 250 лошадиными силами. Проще говоря сила, заложенная в двигателе, достигала своего максимума на начальных оборотах и огромный автомобиль срывался с места выкладывая все свои ресурсы.
cars-1100b

4. У передних сидений уже появились подголовники. Приборную панель стали покрывать пластмассой и кожезаменителем.
cars-1100c

5. Эмблема автомобиля берёт своё начало из фамильного герба Дэвида Бьюика. В 1937 она впервые появилась на радиаторных решётках. В 1960 году логотип был изменён. Его единственный щит был заменен на три - красный, белый и синий обозначающие модели Ле-Сабре, Инвикта и Электра в линейке Бьюик.
cars-1100d

6. 1964 Ford Thunderbird - модель четвёртого поколения в линейке "фордов-буревестников".
cars-1101a

7. Онабыла единственной моделью, которая имела вместо фигурки птицы слово "Thunderbird" на капоте.
cars-1101b

8. Посмотрите на эти замечательные стоп-сигналы, больше их никогда не поставят ни на один Форд Буревестник.
cars-1101c

9. Chrysler New Yorker. Самая долгоиграющая модель, прошедшая тринадцать поколений и выпускавшаяся с 1938 по 1996 годы. Это экземпляр седьмого поколения, произведённый в 1972 году.
cars-1102a

10. Такие автомобили популярны у чернокожих гангстеров и чотких пацанов с южного Чикаго, правда с обязательный заменой дисков на большие хромированные.
cars-1102c

11. 1972 год. На рынок США прорываются первые "японцы" - Honda CVCC. Причиной появления данной модели на америкнском рынке стал закон о чистом воздухе, принятый в США в 1970 году. Япония к тому времени уже имела соответствующие нормативные документы на своей территории и выпускала автомобили по новым стандартам. Американские производители не успевали перестроить свои фабрики и заводы под новые требования и конгресс принял решение об импорте иностранных авто. Так появился этот маленький автомобильчик на дорогах США.
cars-1105a

12. Модель была воспринята без особого восторга. Aмериканский потребитель, привыкший к большим фюзеляжным автомобилям похожим на корабли, не спешил пересаживаться в крохотный салон Хонды, где запросто можно было дотянуться до пассажирской двери не вставая с водительского кресла.
cars-1105b

13. Революционные изменения в двигателе, использование каталитическо конвёртера, разных датчиков и сенсеров позволяло контролировать выброс вредных веществ в атмосферу и это предопределило превосходство инностранных разработчиков перед американскими на многие годы вперёд.
cars-1105c

14. Civic - означает "гражданский" или городской автомобиль.
cars-1105d

15. Ещё один японский первенец Datsun 510 (Bluebird/1600) выпощенный в 1970 году.
cars-1106a

16.
cars-1106b

17. Начиная со средины 70-х годов втомобили стали приобретать знакомые "жигулёвкие" черты.
cars-1106c

18. Угловатый кузов и трапецивидная крыша салона.
cars-1106d

19. Правда не все производители стремились придерживаться модных направлений. Вот например Alfa Romeo Spider Graduate 1986 года.
cars-1108a

20. Кузов автомобиля выполнен таким же, каким он был в 1966 году, однако начинка уже посовременней.
cars-1108b

21. Надпись "Graduate" или "выпускник" намекает на базовую комплектацию автомобиля. Считалось престижным получить его в подарок после окончания Гарварда, от благодарных и не бедных родителей. 
cars-1108c

22. Mercedes-Benz 300SEL 1975 года. 6500 таких автомобилей было произведено на свет. Отличается очень капризным двигателем и высокой стоимостью обслуживания оного. Поэтому считается очень редким экземпляром, если содержится в рабочем состоянии и способен самостоятельно передвигаться.
cars-1109a

23. Салон не вызывает нареканий - кожа и дерево.
cars-1109b

24. Настоящий ариец.
cars-1109c

25. Ford Thunderbird - модель 1963 года в третьем поколении Т-бёрдов.
cars-1110a

26. Моё внимание привлекла отделка салона этой модели -  кремовая кожа и хром.
cars-1110b

27.  Ну и конечно задние фонари ь похожи на сопла реактивного двигателя.
cars-1110c

28. 1Ford Shelby GT500 1970 года выпуска. На самом деле эта модель Форда не производилась в 1970 году. Номера не проданных годом ранее 789 автомобилей перебили под просмотром агентов ФБР на новые. Этим фактом он и заслужил свою коллекционную известность.
cars-1111a

29. Следующий раз Форд Шелби с изображение кобры на радиаторе мир увидит через 36 лет в 2006 году.
cars-1111b

30. 1971 Chevrolet Camaro SS - один из последних металлических Комаро. Впоследствии корпуса этих автомобилей всё чаще стали делаться из пласика.
cars-1112a

31.
cars-1112b

32. Далее представлены современные автомобили, у которых есть шанс войти в историю - серийный Форд Мустанг. Ничем обсолютно не примечательный кроме разогнанного двигателя.
cars-1113a

33.
cars-1113b

34. Додж Вайпер - пластиковый спортивный автомобиль. Очень неудобный и дорогой.
cars-1114a

35. Салон ничем не впечатляет - дешевый кожезаменитель, огромные щели между панелями.
cars-1114b

36. Nissan Skyline GT-R наверное единственый из этого ряда автомобиль, заслуживающий внимания. Очень редкий. До неё Skyline GT-R выпускался в 1969 и 1989 годах. Эти модели всегда были полноприводными и имели 6-ти цилиндровый твин-турбо двигатель, чем завоевали свою популярность среди стрит-рейсеров. Главный инженер Ниссана Широ Никамура во время открытия Токийского автошоу заявил: "Nissan GT-R уникален тем, что он воплотил в себе японкий стиль и традиции". Как в компьютерной игре Gran Turismo у автомобиля можно изменять показания проборной панели. В контрукции корпуса применены ультрасовременные суперлегкие и очень прочные материалы. Восемь ступеней покраски. Автоматика есть даже там где ее не должно быть. Куча датчиков и сенсеров. Вообщем автомобиль-робот.
cars-1116b

37. 1995 Ferrari F355. Двигатель у этого спорткара расположен посредине. На сегодняшний день стоит около $40,000
cars-1117

38. Chevrolet Corvette наших дней.
cars-1118

39. Здесь очень хорошо видна эволюция этой модели Шевроле.
cars-1119

40. Я уже практически отчаялся найти современный карасивый автомобиль как втретил вот этого монстра 2011 Lamborghini Aventador. Двигатель V12 выдаёт 661 лощадиную силу. Максимальная скорость 341 км/ч, а стоимость $379,700.
cars-1121

41. Необычный салон, отделанный кожей похож на кокпит реактивного самолёта.
cars-1122

42. Двери как крылья.
cars-1124

43. Очень маленький клиренс для быстрого "полёта".
cars-1125

44. А какие стоп-сигналы? Красота.
cars-1126

45. А хвост - ну чем не космический корабль. Автомобиль очень похож на Ламбо Ревентон, коих в Америке всего 10 штук. Стоимость Ревентона зашкаливает за $2,000,000. Один из них принадлежит телеведущему Джей Лено, а ещё один есть у Кадырова в гараже.
cars-1127

46. На секунду подумал, а если дождь? Вода ведь в салон прольётся. Но такие автомобили во время дождя и снега стоят в тёплых гаражах своих состоятельных хозяев, так что дизайнеру было где разгуляться.
cars-1128

47.
cars-1129

48.
cars-1130

Ну вот собственно и всё. По статистике, американцы четверть жизни проводят сидя за рулём своих автомобилей. Очень хочется надеятся, что современный автомобиль не станет одноразовым средством передвижения, которое затем уничтожат за ненадобностью, а будет нести в себе некую легенду и радовать своих хозяев каждый день. Удачи вам на дорогах.

Оставайтесь на связи. Скоро вернусь.

Первая часть.



Tags: США, Чикаго, выставки, события
Subscribe

  • Голый велопробег 2014.

    Всемирный голый велопробег проходит во многих городах мира во вторую субботу июня. В этом году мне удалось принять участие в велопробеге Лос…

  • Оскар 2014 глазами туриста.

    Итак, вы турист и находитесь в Голливуде. Причём в день, когда раздают статуэтки Оскара. В этом году это 86-я церемония награждения. Конечно,…

  • Мотошоу 2014 в Лос-Анджелесе. Часть 2.

    Продолжаю рассказ о мотошоу в Лос-Аджелесе. Сегодня речь пойдёт о не совсем обычных мотоциклах, среди которых будут раритеты, кастомс и мотоциклы…

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 37 comments

  • Голый велопробег 2014.

    Всемирный голый велопробег проходит во многих городах мира во вторую субботу июня. В этом году мне удалось принять участие в велопробеге Лос…

  • Оскар 2014 глазами туриста.

    Итак, вы турист и находитесь в Голливуде. Причём в день, когда раздают статуэтки Оскара. В этом году это 86-я церемония награждения. Конечно,…

  • Мотошоу 2014 в Лос-Анджелесе. Часть 2.

    Продолжаю рассказ о мотошоу в Лос-Аджелесе. Сегодня речь пойдёт о не совсем обычных мотоциклах, среди которых будут раритеты, кастомс и мотоциклы…